пятница, 15 мая 2015 г.

СП "Альбом для наших малышей" 2 этап

Привет!
Начнем с объявления победителя 1 этапа)
Все странички были прекрасные, посовещавшись и проголосовав выбрали первого победителя) 
И им стала Ирина Рахманенкова!
Вот ее страничка! Поздравляем Вас и ждем новые странички)


Ну как продолжаем?! Очень надеюсь за долгое ожидание 2 этапа, у нас не убавится желающих творить вместе с нами?) И наш приз достанется самому самому)))))

Условия СП "Альбом для наших малышей" здесь
1 этап здесь


Напоминаю!!!! Тематика нашего детского альбома, нежный и мимишный)))  
На каждой страничке, должен присутствовать наш выбранный
главный герой альбома. (это могут быть зайки, мишки, детишки, все что Вы захотите)))
Все цвета в альбоме должны быть нежные.

Для второго этапа ОЭ это кармашек и чипборд.

Схема конвертика















Очень ждем Ваши творения))

Ссылки кидайте в комментариях.

3 комментария:

  1. Здравствуйте, Анастасия! Спасибо Вам огромное за такой замечательный СП, я первый раз участвую в СП, и очень рада, что мои странички понравились!!!
    Анастасия, подскажите, пожалуйста, а обязательно должен быть такой конвертик,как на схеме, или можно любой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Можно любой конвертик. Эта схема по которой делала я свой конвертик) Может кому пригодится)))

      Удалить
  2. Всем привет!!! Спасибо огромное девчонкам за замечательный проект, мне так нравится!!! Вот мой второй разворотик https://vk.com/wall175547365_714 Жду всех в гости.

    ОтветитьУдалить